Рекламный бюджет растет с каждым месяцем и съедает львиную долю выручки
Задействованы все рекламные источники, но требуется больше заявок для масштабирования
Крупные, старые компании скупают весь рекламный трафик. Остальные не могут себе это позволить
Грамотные маркетологи уже работают на других проектах
Появилась возможность при помощи сотовых операторов предоставлять контакты тех, кто звонил или кому звонили с любого номера)
И чтобы монетезировать этот инструмент, решили предоставлять ВАМ контакты тех общался с отделом продаж конкурентов по телефону.
Ведь это те люди у которых уже есть потребность в продукте или услуге и они находятся на этапе выбора компании-подрядчика.
Из-за 152 ФЗ предоставляем только обезличенный номер,
а это 20-40% от общего числа всех звонков, потому что сотовые операторы могут давать контакты только тех, кто «согласен на получение рекламных материалов»
Пример с кликами в банкротстве:
чтобы получить 50 заявок требуется 1000 кликов и рекламный бюджет от 155,000 до 283,000р. плюс оплата директолога 30 000 р.
ИТОГО: 185,000 — 333,000 р.
(реальный показатель на большинстве сайтов всего 2-3%)
С конкурентов самая низкая конверсия из всех проектов по банкротству была 5 %
А это 50 заявок за 60,000р. (стоимость мин. пакета на тот момент)
И даже результат в 1200 р. за заявку в высоко конкурентной нише, более чем устроил клиента, т.к. у них заявка обходилась от 3000 р. и выше)
Максимальная же конверсия из всех проектов доходит до 40%